старый дизайн

Конкуренты компании ООО "САНКОР-Ч"

Компания «САНКОР-Ч» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.44 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.44 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (13.02 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «САНКОР-Ч» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОКИКО" 15.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУНСТРОЙ" 15.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАССЕР ГРУПП" 15.62 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ЧИСТОТЫ" 15.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНВУД" 15.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВ-ПРОМ-РЕСУРС" 15.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО УК "УРАЛТРЕЙДКОМ" 15.61 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТАЭНЕРДЖИ" 15.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖТЦ" 15.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВОРИК ДЕТСТВА" 15.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАЛМА - ЗООВЕТПЛЕМ" 15.59 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОМАШ" 15.59 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАТОР" 15.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЭМЗ" 15.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАРМ" 15.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЛП КОНСТРАКШН" 15.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО НПП "ЛОГИКА" 15.59 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНДИКАТ ПОЛИГРАФ ГРУПП" 15.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛЬСКАЯ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ" 15.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМАРАСПЕЦСНАБ" 15.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛОПТ" 15.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТАЛЛ" 15.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК" 15.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО КБ "ОРИОН" 15.57 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС-ЭТ" 15.57 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»