Конкуренты компании ООО ПКФ "ГЭЛОС"

Компания «ПРОИЗВОДСТВЕННО - КОММЕРЧЕСКАЯ ФИРМА ГЭЛОС» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.38 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОИЗВОДСТВЕННО - КОММЕРЧЕСКАЯ ФИРМА ГЭЛОС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО РПК "ПАПИРУС" 1.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ" 1.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАШ КУРЬЕР" 1.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ТА "РЕКТАЙМ" ( ООО ) 1.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ РЕКЛАМЫ "МАХАОНЪ" 1.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ РЕКЛАМЫ" 1.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО РИФ "ЭЛИН" 1.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМНИК" 1.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК РЕКЛАМА" 1.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗБУКА ДЕКОРА" 1.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 1.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИМ" 1.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДВИЖЕНИЕ" 1.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУКВА ПРИНТ" 1.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЛИКМЕДИА" 1.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРСТА" 1.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРАНЖЕВОЕ НАСТРОЕНИЕ" 1.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "НОВАЯ ВОЛНА" 1.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛЫЙ ГОРОД" 1.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТКР" 1.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛИЦА МЕЧТЫ" 1.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 1.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИИ" 1.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРЕЙ РОБОТИКС" 1.64 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕ РОССИ" 1.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом