Конкуренты компании ООО "АБСОЛЮТСЕРВИС"

Компания «АБСОЛЮТСЕРВИС» занимает 0.0009% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (11.32 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АБСОЛЮТСЕРВИС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "2ГИС.ПЕНЗА" 13.57 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВА МЕДВЕДЯ" 13.57 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУБЛЬГИС-КОСТРОМА" 13.57 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ЛИНТЭК" 13.57 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕНЕЗИС-МЕДИА" 13.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СОЮЗ" 13.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕФЕСТ ПРОЕКЦИЯ РТ" 13.55 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УКЛАДЧИЦА" 13.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВП" 13.54 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 13.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ" 13.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПРИНТЕР" 13.53 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВДООХ" 13.52 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДМАРКЕТ ПРО" 13.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛАСТАРТ СЕРВИС" 13.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТИВЕНТ" 13.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТРИНА ПЕТЕР" 13.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮТЕРА" 13.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИФФОН МЕДИА" 13.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УДАЧА" 13.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАКАЗ-37" 13.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПРОЕКТ" 13.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬМА" 13.47 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ" 13.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК РС" 13.46 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом