Конкуренты компании ООО "ГУД ПРОДЖЕКТ"

Компания «ГУД ПРОДЖЕКТ» занимает 0.0088% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0088% (122.37 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГУД ПРОДЖЕКТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПРОНТО" 146.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙВИ ПРОДАКШН" 146.66 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОМАРКЕТИНГСОЛЮШН" 146.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО ДВИЖЕНИЕ" 146.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ МЛ" 146.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НРК СИТИ" 146.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВЕРО" 145.81 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИРЕКТ МАРКЕТИНГ СОЛЮШНС" 145.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КИНГ МЕДИА" 145.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЛ ИН УАН МЕДИА" 145.40 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДРАМ" 145.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКСТУМ" 145.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОРЩТ ПЕРФОРМАНС" 144.91 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАВАС ВОРЛДВАЙД" 144.66 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИКОМ" 143.95 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОУТЕР ЦЕНТР" 143.57 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛЬДЕРА" 143.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМ" 143.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОТАЛ ВИН" 142.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАДА КРЕАТИВ" 142.88 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК НОВАЯ ВОЛНА" 141.59 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКВИТИ" 141.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТЛ.МИ" 141.04 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "М ГРУПП" 140.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРКВЭЙ ГРУПП" 140.69 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом