Конкуренты компании ООО "НАТАШКА"

Компания «НАТАШКА» занимает 0.0005% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (6.73 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НАТАШКА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СНГМ" 8.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙКА" 8.07 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАКИТ" 8.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСВ ГРУПП" 8.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБИК" 8.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 8.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФФЕКТИВНЫЙ СММ" 8.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ЛАРИСА" 8.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЦ ЁЛКА" 8.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ТВЕРСКОЙ ПРОСПЕКТ" 8.05 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМОВИЧ" 8.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАСКОТ" 8.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСНА ЛАЙТ" 8.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 8.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРТОРГ" 8.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРА РЕКЛАМЫ" 8.03 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р.С.С." 8.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНДАРИН" 8.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ГРЕЙС МЕДИА" 8.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОН-М-АРТ" 8.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ-МЕДИА" 8.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "АДЕПТ" 8.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИПИ" 8.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ИД"ЭКСТРА-БАЛТ" 8.00 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ГРУППА РИАЗОН" 8.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом