Конкуренты компании ООО "МЕГА ЛАЙТ"

Компания «МЕГА ЛАЙТ» занимает 0.0005% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (5.55 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕГА ЛАЙТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ТЕРРА" 6.66 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНФОКСГРУП" 6.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИККО" 6.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ЭКСПЕРТ" 6.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "ИНФОРМ-МЕДИА" 6.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОС ЭЛЕКТРО ИНЖИНИРИНГ" 6.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАДЖЕНТА" 6.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛИОС" 6.64 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ИДЕЙ" 6.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСХОД" 6.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТСТОР" 6.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЭССИП" 6.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРКОМ" 6.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС" 6.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕРТИС" 6.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР-Н" 6.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ" 6.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУРСИБ" 6.62 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТ ФОРМ" 6.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНГ-ГРЕЙС" 6.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРМАРКА" 6.61 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕСЕМЬ В ИЖЕВСКЕ" 6.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ЧЁРНЫЙ ЛИС" 6.61 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ПРО" 6.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛЮСМОДЕЛС" 6.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом