Конкуренты компании ООО "ЛИДЕР-АРТ"

Компания «ЛИДЕР-АРТ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (567.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛИДЕР-АРТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ" 680.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "АГАВА" 680.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РГ "ПАРУС" 679.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 679.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОБРАЗ БУДУЩЕГО ПЛЮС" 679.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИД-ТЕРРА" 679.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОН-СТАНДАРТ" 678.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЧКА ПРОДАЖИ" 678.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ-НН" 677.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА И ПЕЧАТЬ" 677.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ОГНИ ГОРОДА" 676.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 676.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКОЙ СТИЛЬ" 676.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО СТИЛЬ" 675.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВЫЙ" 675.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРПРО" 675.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРО-РЕКЛАМА" 675.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНФО-ПЛЮС" 674.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПИАР-ДВИЖЕНИЕ" 674.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИТ" 673.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНАГРАММА" 673.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТЕО ГРУПП" 673.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТЛ-ПАРТНЕР" 672.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЮ СЛОВО" 672.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДВИЖЕНИЕ" 671.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом