старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МЕГАПОЛИС"

Компания «МЕГАПОЛИС» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.21 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕГАПОЛИС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕРОНА" 2.65 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСНА" 2.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК СМАЙЛ" 2.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАЛИТРА" 2.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК" 2.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ-РА" 2.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОПОВ-ДИЗАЙН МАРКЕТИНГ РЕКЛАМА" 2.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ПРОГРЕСС" 2.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "3Б" 2.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "МЕРКУРИЙ" 2.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА НОВЫЙ АРБАТ" 2.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЙД" 2.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "Ъ" 2.63 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРАМ ПЛЮС" 2.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РАБОЧАЯ ГРУППА Л ЭНД К 2.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМПЕРСАНД" 2.63 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБКОМ" 2.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ ЭНД ПРОДАКШН" 2.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИКШИ РЕКЛАМЫ" 2.62 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО ИНТЕРНЕШЕНЕЛ" 2.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТ" 2.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА БЕЗ ГРАНИЦ" 2.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛОС СЕВЕРА" 2.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРБЕРШОП" 2.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАУЛ" 2.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»