Конкуренты компании ООО "ДЕ РОССИ"

Компания «ДЕ РОССИ» занимает 0.0003% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (3.88 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДЕ РОССИ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВЕНЮ" 4.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАЛОН" 4.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФ КОМПАНИ" 4.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РГ "УСПЕХ" 4.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ИМПЕРИЯ" 4.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК АРТ-ГАРНЕТ" 4.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАЗАР" 4.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ГРЕЙС МЕДИА" 4.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ РЕКЛАМЫ "ПЛЮС" 4.65 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МЕДИАМАКСИМА" 4.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА МЕДИА-НОВАТОР" 4.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСС-МАЯК" 4.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МОСГОРСЕО" 4.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАФТ" 4.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "Е ЭФ СИ РЕГИОНЫ" 4.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 4.64 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИКИЙ ФРУКТ" 4.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТ - Л" 4.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМНЫЕ РЕШЕНИЯ" 4.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ СТУДИЯ "МОДЕРН" 4.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС" 4.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТРАСТ-НН" 4.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ РЭД" 4.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАНС" 4.63 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВД" 4.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом