Конкуренты компании ООО "ЕВРОТОРГ XXI"

Компания «ЕВРОТОРГ XXI» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая одеждой и обувью».
Общий объем рынка составляет 251.30 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (251.30 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (343.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЕВРОТОРГ XXI» по рынку «Торговля оптовая одеждой и обувью»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СПЕЦПРОФ" 411.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТК "ОМЕГА" 411.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ОРИОН" 411.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦОФФ" 410.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИКУР" 409.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕТСКАЯ ИМПЕРИЯ" 409.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРСИБРЦ" 406.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАЛОН" 405.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИТУ" 402.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАТДОМ РОЗНИЦА" 402.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАХАБАТ" 402.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИКФОРМ" 400.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 398.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦТОРГАЛЬЯНС" 397.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС-ВОЛГА" 393.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУДИН" 385.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕВЯТЫЙ ВАЛ" 384.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДНЫЕ АКСЕССУАРЫ" 375.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОШАПКА" 370.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД АКСИОМА" 370.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЯРНОЕ СИЯНИЕ" 369.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОО "АЛЕВ" 366.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНТАЖСТРОЙСЕРВИС" 366.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТК ПЛЮС" 365.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМУС" 360.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая одеждой и обувью»

Сравните эту компанию с любым конкурентом