Конкуренты компании ООО "ПРИНТ-М"

Компания «ПРИНТ-М» занимает 0.0013% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 269.02 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (269.02 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (3.51 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРИНТ-М» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДИЗАРТИ" 4.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУСТАНГ-ПЛЮС" 4.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКВИ" 4.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ ТИПОГРАФИЯ" 4.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙНПРО" 4.20 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИННОРТ" 4.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИС ПРИНТ" 4.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ПРИНТБАР" 4.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 4.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД" 4.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РПК "СВ-ПРО" 4.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-ПРИНТ" 4.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИСЕЛЕВ И ХРУСТАЛЕВ" 4.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО НТФ "АЭРОМ" 4.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИВЕСТ КОМПАНИ" 4.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОМБ СТУДИО" 4.13 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО ОМ-ПРЕСС" 4.12 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ" 4.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕЙБЛ ПРИНТ" 4.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГРАФИЯ" 4.11 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЮПАР" 4.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГ ПРОСТОР" 4.10 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАФЛЕКС" 4.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮМИПРИНТ" 4.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРКИЙ ГОРОД" 4.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом