Конкуренты компании ООО "ЦЕНТР ВИП - ТЕКСТИЛЬ"

Компания «ЦЕНТР ВИП - ТЕКСТИЛЬ» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (8.94 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЦЕНТР ВИП - ТЕКСТИЛЬ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНИ ЦЕНТР" 10.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИЗЕЛЬ" 10.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБЕРА" 10.72 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ-РЕЗИНОТЕХНИКА" 10.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННЫЕ ИНЖЕНЕРНЫЕ СИСТЕМЫ" 10.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ" АЛАТОН-С" 10.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙМАНТ" 10.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕД СКИЛЛ" 10.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЙКСМЕ" 10.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГРАФСТАНДАРТ" 10.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ ИНСТРУМЕНТ" 10.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ-М" 10.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬПИНА ГРУПП" 10.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОХИМ" 10.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОЛИНА" 10.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТИКАЛЬ" 10.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТФ "СИМТОРГ" 10.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТТОРГ" 10.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УТС" 10.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИКТАЛЬ" 10.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБТОРГ" 10.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕТАЛЬ-Т" 10.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САНКОРП РУС" 10.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИГАР" 10.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТ ПЛЮС" 10.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом