Конкуренты компании ООО "ЛЕТ"

Компания «ЛЕТ» занимает 0.0092% рынка «Производство прочих строительно-монтажных работ».
Общий объем рынка составляет 436.31 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (436.31 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0092% (40.26 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛЕТ» по рынку «Производство прочих строительно-монтажных работ»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭРИТОН" 48.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ДООО "СОЮЗЛИФТМОНТАЖ" 48.17 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙРЕСУРС" 48.17 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОБЕДА" 48.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МСС" 48.14 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСА" 48.10 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИФТРЕМОНТ" 48.06 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНС-ЛОГИСТИК" 47.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭУ-4" 47.99 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС ПРОФ" 47.96 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ" 47.88 млн руб. 91 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ-НЕФТЬ-СЕРВИС" 47.88 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
АО "ВЕРТЭКС" 47.77 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАДИЯ Р" 47.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМКОМ" 47.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НВ ГРУПП" 47.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕКОНДЛЭНД" 47.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСТРОЙ" 47.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГИСТРАЛЬ 27" 47.35 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСП" 47.32 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСМС" 47.31 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
АО "КЭМОН" 47.24 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНТАЖ-ЛИФТ" 47.24 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТОР" 47.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРА - МУРМАН" 47.13 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочих строительно-монтажных работ»

Сравните эту компанию с любым конкурентом