Конкуренты компании ООО "КРЕЙСЕР"

Компания «КРЕЙСЕР» занимает 0.0005% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (29.21 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КРЕЙСЕР» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМПЛЕКТ" 35.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОКОМОТИВ" 35.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "Л-СНАБ" 35.05 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВАТЕХ ИНЖИНИРИНГ" 35.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШИЙ ВЫБОР" 35.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТАЛ" 35.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПСБАЗА" 35.03 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАУЭР СИСТЕМС ПАРТС" 35.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПМ МАРКЕТ" 35.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ" 35.02 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛОМБИРОВОЧНЫЕ УСТРОЙСТВА" 34.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШТИЛЬ" 34.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБПРОМРЕСУРС" 34.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХРЕСУРС" 34.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАДИЕНТ-ИНСТАЛЛ" 34.99 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСНОЙ ЛИДЕР" 34.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИЛЬ" 34.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФ СТРОЙ СЕРВИС" 34.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗВЕНО ПЛЮС" 34.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВПАК" 34.96 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ВОЛГАЭЛЕКТРОМАРКЕТ" 34.96 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ПОЛИМЕР" 34.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛТОРГ" 34.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРИС Н" 34.95 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕНТРОФУД" 34.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом