Конкуренты компании ООО "ПРЕМЬЕР С"

Компания «ПРЕМЬЕР С» занимает 0.0028% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0028% (34.17 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРЕМЬЕР С» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДИА РИЭЛТИ" 40.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "В4М" 40.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭН ЭМ АЙ ДИДЖИТАЛ" 40.91 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМК "ЗНАМЕНКА" 40.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БМ ДИДЖИТАЛ" 40.90 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИММ" 40.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИЗИФ ДЕВЕЛОПМЕНТ" 40.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАБЛ АП" 40.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО" 40.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЗА" 40.77 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ ПРОСПЕКТ" 40.75 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ПРОМО" 40.74 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОС МЕДИА МАРКЕТ" 40.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДА-ТИМ ПРОДАКШН" 40.72 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛЕКС" 40.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!" 40.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙСИДЖИ ПРО" 40.67 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛАНА" 40.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "25 КАДР - МАГАДАН" 40.62 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИКИ" 40.60 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАКОМ ПРОДАКШНЗ" 40.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАГМАТИК МЕДИА" 40.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОКЗАПАД" 40.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММГ" 40.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ВОЛНА" 40.55 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом