Конкуренты компании ООО "УРАЛПРОДУКТ"

Компания «УРАЛПРОДУКТ» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами».
Общий объем рынка составляет 836.43 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (836.43 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (707.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УРАЛПРОДУКТ» по рынку «Торговля оптовая фруктами и овощами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГУДИ" 845.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРС" 834.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗАРТ ФРЕШ" 833.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДИМПОРТ" 832.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДИМПОРТ" 832.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД-НН" 825.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУКТЫ ОВОЩИ" 825.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КООК" 825.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАЙЗУЛЛИН ФРУТ" 824.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ЕВРОМИКС" 818.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР" 812.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРКУС" 812.00 тыс. руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛАГРАНА" 803.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН-ДЕЛИВЕРИ" 803.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИЛАДИ" 799.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУЛС" 799.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВАНТАЖ НН" 798.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУССКОЕ ПОЛЕ" 796.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУКТОВАЯ ИМПЕРИЯ" 792.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСКОМ" 792.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНДМАРКЕТ" 792.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО МОЛОЧНЫЙ ЗАВОД "8 МАРТА" 789.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРЫШЕВО" 784.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУСТОН" 783.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПИРАР" 782.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом