Конкуренты компании ООО "СЛИМПАК"

Компания «СЛИМПАК» занимает 0.0016% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0016% (102.36 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЛИМПАК» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДАМГО" 122.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСРУС К" 122.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕВА-КОМПЛЕКТ" 122.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЕ ДЛЯ ВОРОТ" 122.80 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРСНАБ" 122.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТК ЯРОСЛАВЛЬ" 122.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙТИЭС ГРУПП" 122.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЕВРОСНАБ" 122.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУПРЕМУМ" 122.57 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛНА-74" 122.54 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ТРЕЙДТУЛС" 122.54 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКСИС" 122.49 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ ДЕКОР" 122.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИВНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ" 122.39 млн руб. 60 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО-ПРАЙМ" 122.38 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛКОМПЛЕКТ" 122.38 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЕЙТ ДЕЙН" 122.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР-ТУР" 122.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ФАНЕРА СТБ" 122.25 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ ПРОЕКТ" 122.25 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРАСЕРВИС" 122.21 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО АРГОР-СТРОЙ 122.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ-СТРОЙ" 122.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИТРЕЙД" 122.08 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬ" 122.06 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»