Конкуренты компании ООО "РЕГТАЙМ"

Компания «РЕГТАЙМ» занимает 0.0017% рынка «Деятельность по организации конференций и выставок».
Общий объем рынка составляет 82.45 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (82.45 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (1.41 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕГТАЙМ» по рынку «Деятельность по организации конференций и выставок»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТУДИЯ СОФИЯ" 1.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НМЦ РОСК" 1.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД" 1.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНМЦА" 1.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКО-МЕД" 1.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕНСИЯ" 1.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД САЙД" 1.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕВЕЛ ИВЕНТ" 1.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ГРУПП" 1.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР МИКРОХИРУРГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ" 1.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "ПРАЙМ-ТАЙМ" 1.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 1.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖНОСТЬ" 1.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРГ" 1.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИМИМИ" 1.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕДВИЖИМОСТЬ И ПРАВО" 1.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕР ГИФТС" 1.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОРУС" 1.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ БЕЙКЕРИ" 1.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МБР ПРО" 1.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Я - ОМИЧКА" 1.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АССОЦИАЦИЯ "СОЮЗ ПРЕДПРИЯТИЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ СЕВЕРО-ЗАПАДА" 1.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АТОР-КОНГРЕСС" 1.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСПЕКТ" 1.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ ПЛЮС" 1.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по организации конференций и выставок»

Сравните эту компанию с любым конкурентом