Конкуренты компании ООО "РЕКЛАМНАЯ СТУДИЯ ГЕРА"

Компания «РЕКЛАМНАЯ СТУДИЯ ГЕРА» занимает 0.0015% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0015% (18.24 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНАЯ СТУДИЯ ГЕРА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РИТЕЙЛ СЕРВИС" 21.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ОЛИМП" 21.89 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД" 21.87 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУБЛЬГИС-АБАКАН" 21.85 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРМЕДИА" 21.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИАС КОНСАЛТ" 21.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАТОП" 21.84 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БМ" 21.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПО ГРАФИКА" 21.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВА МСК" 21.81 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ЛИДС" 21.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Б2-ПРИНТ" 21.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДТРАСТ" 21.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИОН М" 21.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД ЭФФЕЙРЗ" 21.74 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЯМАЯ ЛИНИЯ" 21.73 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСПРИНТ" 21.73 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕНЮ" 21.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТКЛУБ" 21.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛЕЦ-РЕКЛАМА ПЛЮС" 21.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД БРАЗЕРС" 21.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ РЕШЕНИЕ" 21.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫЛО" 21.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭДФОРТА ДИДЖИТАЛ" 21.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГРАФИЯ И ДИЗАЙН" 21.67 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом