Конкуренты компании ООО "ТЕХНОПРОМ"

Компания «ТЕХНОПРОМ» занимает 0.0003% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.44 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.44 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (14.67 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕХНОПРОМ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНТЕХ" 17.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМСКНХС" 17.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИННЫЙ АЛФАВИТ" 17.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-ТОРГ" 17.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 17.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР-АЛЬЯНС" 17.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРТЭК" 17.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМКОМПЛЕКТ-ПЛЮС" 17.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА ХОББИ.РУ" 17.58 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДР-СЕРВИС" 17.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ГОРИЗОНТ" 17.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКЕАН+" 17.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОНЕФТЕРЕСУРС" 17.57 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИР-ТРЕЙД" 17.57 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИШИ ИНТЕРНЭШНЛ" 17.57 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕО-СЕРВИС ПЛЮС" 17.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНИСТРОЙ" 17.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНАЯ ВЕНЕЦИЯ" 17.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 17.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУМА 88" 17.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО НИЦ "МЕТРОКОНТРОЛЬ" 17.56 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРУКС" 17.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКВИЛОН" 17.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРО-ЗАПАДНАЯ КОМПАНИЯ" 17.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИОРИТЕТ" 17.54 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом