Конкуренты компании ООО "ФАБРИКА СПЕЦОДЕЖДЫ"

Компания «ФАБРИКА СПЕЦОДЕЖДЫ» занимает 0.0015% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 769.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (769.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0015% (11.66 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФАБРИКА СПЕЦОДЕЖДЫ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МОПТОРГ" 13.99 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 13.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЧТА" 13.99 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ГЛОРИЯ ИНВЕСТ М" 13.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ 56" 13.96 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАГМАН" 13.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАИНКОМСЕРВИС" 13.95 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИА-СПОРТ" 13.95 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТК ЕВРОСТАНДАРТ" 13.94 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОПРИБОР" 13.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИ КРЫМ" 13.93 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВИНВЕСТ" 13.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСАДЬБА" 13.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КБ-СПБ" 13.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНАТ" 13.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТУРН" 13.90 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКТАЙМ ПЛЮС" 13.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРИТОРИЯ" 13.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИТОРГ" 13.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЫТТОРГ" 13.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮНИКАР" 13.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕЗЕНТ" 13.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТ+" 13.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТ-ВЕСТ" 13.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛАНТА" 13.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом