Конкуренты компании ООО "АРМАДА"

Компания «АРМАДА» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.19 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.19 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (2.90 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРМАДА» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РУДЭКС" 3.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАТЗАВОД" 3.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БХАГАТ" 3.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ-АГРО" 3.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИ-АГРО" 3.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНДРОМЕДА" 3.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРРУС-АВТО" 3.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШВЕЙЦАРСКИЕ АРОМАТЫ" 3.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОВРОТЕКС-ЭКСПОРТ" 3.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИАРЕГИОНСЕРВИС" 3.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУМПАК" 3.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛЬСКАЯ КРОВЕЛЬНАЯ" 3.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "ВОСТОК" 3.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИАНТ" 3.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТУР-САРАНСК" 3.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОП-КОМПЛЕКТ" 3.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКЕАН-2" 3.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫМ РЕСУРС КОНТРОЛЬ" 3.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРИГОН" 3.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНДИКАТ АЙТИ" 3.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛЬСКАЯ ФАБРИКА ДЕТСКОЙ ИГРУШКИ" 3.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ТОЧНОСТИ" 3.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕР-КУПЕ" 3.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТИКА" 3.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОМЕРА ПЛЮС" 3.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом