старый дизайн

Конкуренты компании ООО "БИЛЛИНГ-ЦЕНТР"

Общий объем рынка составляет 609.91 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (609.91 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (6.33 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БИЛЛИНГ-ЦЕНТР» по рынку «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЕРВИСИНЖЕНЕРИНГ" 7.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУРУМ" 7.58 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ АВТОМАТИЗАЦИИ" 7.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ" 7.53 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕГОРЬЕВСКИЙ РКЦ" 7.52 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙОТРЯД "ВОСТОК" 7.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРНОВОСТИ" 7.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ИПБ "АССИСТЕНТ" 7.50 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-Р" 7.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМАПРОФИКА" 7.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО УК "ЛИДЕР" 7.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛКОМ-СОФТ" 7.46 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖАМП" 7.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК-СОФТ" 7.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО-МЕНЕДЖМЕНТ" 7.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "1С-КСУ. КОНСАЛТИНГ" 7.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЕОКЛУБ.РУ" 7.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕОЦ-ПАРТНЁР" 7.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ ПРОБИЗНЕС" 7.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОРЭЙДЖ ГРУПП" 7.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙСЕОН" 7.36 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМПРО ТЕХНОЛОГИИ" 7.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "РЦ" ПРАКТИК" 7.28 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО НПП "СМС" 7.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕДИНЫЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" 7.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов»