Конкуренты компании ООО "ПРОМАЛЬЯНС-УРАЛ"

Компания «ПРОМАЛЬЯНС-УРАЛ» занимает 0.0004% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.19 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.19 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (21.73 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМАЛЬЯНС-УРАЛ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭЛРОСКОМ" 26.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗВИТИЕ" 26.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИКОМ" 26.08 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТ-ВЕСЬ" 26.07 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕВЕРС" 26.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕРС" 26.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАНИТ-ПЛИТА" 26.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕКВОЙЯ" 26.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕДРА-Н" 26.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЭЛ-ПЕРМЬ" 26.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕТИКА" 26.06 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОЧНО-СИБИРСКАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ" 26.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛАН" 26.06 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЯЗЬ-ПТК" 26.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАТОН" 26.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАИНТГРУПП" 26.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОНОМСТРОЙ" 26.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "УРАЛЬСКИЙ ЩЕБЕНЬ" 26.04 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 26.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "Т-КЕДР" 26.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮТЭК" 26.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТЦ "БИОКОНД-СИБИРЬ" 26.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМАЗ" 26.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМ ПАЛЛЕТ" 26.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ-ЛАЙТ" 26.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом