Конкуренты компании ООО "ФОРСАЖ"

Компания «ФОРСАЖ» занимает 0.0589% рынка «Деятельность по упаковыванию товаров».
Общий объем рынка составляет 58.43 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (58.43 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0589% (34.38 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФОРСАЖ» по рынку «Деятельность по упаковыванию товаров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АМИПАК" 40.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПФ "АГРОПАК" 40.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН ПАК" 40.29 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСПОСТ XXI" 39.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСАГРООПТТОРГ" 39.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАТЕЖИ" 39.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛОГИСТИКПАК" 39.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМ АГРОМАСТЕР" 38.50 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРО-КОНД" 38.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛСЕНПАК" 38.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОТРЕЙД" 38.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕШ" 38.11 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРСИТИ" 37.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНФЕТТИ-СЕРВИС" 37.85 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРАМИДА 3Д" 37.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЗЕЙНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И СЕРВИС" 36.54 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЕХ-СП" 35.75 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 35.70 млн руб. 60 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМЕРОН" 35.12 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛИЗАВЕТИНСКОЕ" 34.58 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 34.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР" 33.75 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА ТИТАН" 33.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОТАЙМ" 33.54 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 33.33 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по упаковыванию товаров»

Сравните эту компанию с любым конкурентом