Конкуренты компании ООО "МЯТА"

Компания «МЯТА» занимает 0.0014% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (16.62 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЯТА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО РПК "МОЗАИКА" 19.94 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДАЕДА" 19.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРН" 19.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАРПРО" 19.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОВЕРЭ" 19.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕХПРО" 19.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРВИН-ЭКСПО" 19.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОС" 19.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛЕКОМ" 19.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРМЕДИА МЕНЕДЖМЕНТ" 19.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПЛЮС" 19.89 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДФАКТОР" 19.89 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЛАЙН ПРОЕКТ МЕДИА" 19.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЩЁРА+" 19.88 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВОЙ КВАРТАЛ-ННОВ" 19.88 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЭР" 19.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСКОНА" 19.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕГАС-СТ" 19.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПИКСЕЛЬ-ПРО" 19.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИСТЕРИО" 19.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГРАФИЧЕСКАЯ ФИРМА "АРБАТ" 19.82 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО РКА "МЕДИА-СПУТНИК" 19.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКО-ПРО" 19.80 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛЛ ТУ ПРИНТ" 19.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙМ ПЛЮС" 19.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом