Конкуренты компании ООО "НОВЫЙ ОБРАЗ"

Компания «НОВЫЙ ОБРАЗ» занимает 0.0016% рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Общий объем рынка составляет 54.53 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (54.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0016% (866.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОВЫЙ ОБРАЗ» по рынку «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БЫТ МАСТЕР" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИСТОК" 1.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕГИЯ" 1.04 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 1.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 1.03 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ "АКВАМАРИН" 1.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ КРАСОТЫ "ДЭНИС" 1.03 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНОЛИЯ" 1.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХРИЗАНТЕМА" 1.03 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОНДАЗИН" 1.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ ВЕК" 1.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЗЕР-НЬЮ" 1.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИКМАХЕРСКАЯ АИДА" 1.03 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОДОСТЬ" 1.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛАНА" 1.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР АКАДЕМИИ КРАСОТЫ" 1.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОМАНТИКА" 1.02 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЫЖАЯ КОШКА" 1.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО ФИРМА "ДЕКОР" 1.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛЭКОПРОФКОСМЕТИК" 1.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА +" 1.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СДС" 1.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАКС" 1.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛОН ПАРИКМАХЕРСКАЯ МАДАМ/МЕСЬЕ СТУДИО" 1.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРК16" 1.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»

Сравните эту компанию с любым конкурентом