Конкуренты компании ООО "АЛЛО-ИНФО"

Общий объем рынка составляет 230.63 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (230.63 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0077% (17.68 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЛО-ИНФО» по рынку «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРЕНА ДЕВЕЛОПМЕНТ" 21.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ОСТАНКИНО" 21.19 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЭЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ" 21.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМИНТЕЛ ГРУПП" 21.12 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО ЛАМКОС 21.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕСОРО" 21.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНОЕ СИЯНИЕ" 21.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ФОНД "КУКЛЫ МИРА" 21.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАРКАД" 21.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
АО "РЕГУЛ" 21.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРЕС" 21.02 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНАЙТЕД ВАЙНС РУС" 20.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АЦ "ЭКСПЕРТИЗЫ И ЛАБОРАТОРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ" 20.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВА" 20.98 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛИТ МОНИТОРИНГ СЕРВИСЕС" 20.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ.Ю.КОНСАЛТИНГ" 20.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО МПК "ЧИСТОГРАД" 20.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРЫЕ ТРАДИЦИИ" 20.87 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕРЦ" 20.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНДИВЭЙ" 20.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДАН" 20.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПГ" 20.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САФЕТИ" 20.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО ЮНИСКАЙ" 20.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРСПЕЦМОНТАЖ" 20.62 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом