Конкуренты компании ООО "ВЕКТОР"

Компания «ВЕКТОР» занимает 0.0024% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.19 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.19 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0024% (149.97 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЕКТОР» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ССС" 179.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕРГРУПП" 179.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ "ВИЛАНС" 179.88 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНС СТОРАЖ ЛОДЖИСТИКС" 179.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОКСВЭЛД УРАЛ" 179.77 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХОСНАСТКА-КУРГАН" 179.74 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИБА" 179.64 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИГ ИННОВАЦИИ" 179.63 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РБП" 179.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСП74" 179.45 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОС78" 179.35 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "ПРЕЗЕНТ" 179.35 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 179.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САХАРОПТ" 179.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТАПАК" 179.24 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕНОН-ТЮМЕНЬ" 179.23 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАБЕЛЬ" 179.17 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ ВИДЕО" 179.09 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОКУС" 179.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОСПБ" 178.93 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИСТЕРИ" 178.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЦ" 178.87 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛИТТОРГ" 178.85 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГУС" 178.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАР-ДИЗЕЛЬ" 178.78 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом