Конкуренты компании ООО "ВОДОЛЕЙ"

Компания «ВОДОЛЕЙ» занимает 0.0036% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0036% (42.75 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВОДОЛЕЙ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФОРСАЖ" 51.30 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНГТРЕЙД КОМПАНИ" 51.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙСБЕРГ" 51.19 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСЕЛЕКШЕН КАЗАНЬ" 51.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОУЛМАЙ" 51.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСАЛКА-МЕДИА" 51.14 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "МЕДИА БАЙЕР" 51.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОБЫТИЯ" 51.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ КЛУБ" 51.05 млн руб. 78 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМГ" 51.03 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБ ЛИД" 51.03 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСМАРКЕТИНГ" 50.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАПРОЕКТ" 50.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ЛИГА" 50.94 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭД БОКС" 50.81 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВМГ" 50.79 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕРЕБРУМ" 50.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЙЛС ПРОМОУШЕН" 50.77 млн руб. 76 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ПРОФИС" 50.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРРТ-ПАРТНЕР" 50.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕРЫ МНЕНИЙ" 50.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБД" 50.67 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 50.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ РАЗВИТИЯ" 50.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСД МЕНЕДЖМЕНТ" 50.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом