Конкуренты компании ООО "БЬЮТИФОЛ"

Компания «БЬЮТИФОЛ» занимает 0.0030% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0030% (35.52 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БЬЮТИФОЛ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЫСОКИЕ ЛЮДИ" 42.62 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНАЛЬНАЯ МЕДИАСЕТЬ" 42.60 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭД СОФТ" 42.60 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "3 АРТ - САЙН" 42.59 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИДЖ МАРКЕТИНГ" 42.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА МАСТЕРСКАЯ" 42.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "МАСТЕР ФА" 42.53 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 42.52 млн руб. 88 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛОДИЯ" 42.52 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОКУС" 42.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ" 42.48 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАПИЛЛОНС-МЕДИА" 42.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКПРАЙМ" 42.44 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРНИКА+" 42.44 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ НЬЮС" 42.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ Е" 42.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТС-ГРУПП" 42.42 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФМЕДИА" 42.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБ АРТ ПРОДАКШН" 42.42 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАТ" 42.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА "ЭНКО" 42.37 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУХ" 42.34 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНВИЛХУК" 42.34 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСАЙД АРТ" 42.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАГ "МЕДИА-ТРОН" 42.30 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом