Конкуренты компании ООО "НЭЙМХОЛДЕР"

Компания «НЭЙМХОЛДЕР» занимает 0.0025% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0025% (36.12 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НЭЙМХОЛДЕР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОДА ПРОДАКШН МЕДИА" 43.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЙТ АУТДОР МЕДИА" 43.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУМИНА" 43.32 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСКОМ" 43.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВ-НСК" 43.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАФИКА-Н" 43.31 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНОМЕ" 43.31 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА" 43.30 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАДАК" 43.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЛВОКС" 43.22 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛБИЗНЕС-ПРО" 43.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАТАЙМ" 43.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ ИМИДЖ КОМ" 43.14 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРЦ" 43.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ-ЭД" 43.12 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУД ПРОДЖЕКТ" 43.07 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИИНФО" 43.06 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМАЛ-ПАК" 43.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНК" 43.05 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 43.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АУРА ЭДЖЕНСИ" 43.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ГРУППА" 42.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РФ "АРМАДА АУТДОР" 42.98 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР ИНК." 42.95 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ГРУППА "ЭКСПЕРТ" 42.95 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом