старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ДЖОИНДЕР"

Компания «ДЖОИНДЕР» занимает 0.0053% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0053% (77.07 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДЖОИНДЕР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГОЛДЕН РОАДС" 92.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛИОН" 92.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗЭМЕДИАРУС" 92.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРС-КОНЦЕРТ" 92.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЗУРИТ" 92.03 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДВАНС МЕДИА ГРУП" 91.96 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВ-СТУДИО СЕРВИС" 91.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОКСОР" 91.90 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛЕКС-А" 91.63 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕРШИП" 91.63 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНТОПАДВЕРТ" 91.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭД МЕДИЭЙТОР" 91.52 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЕО ТАРГЕТ" 91.47 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "3ДНЬЮС" 91.42 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЭСТЕЙТ" 91.22 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКОСТА МАРКЕТИНГ" 91.15 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИАРТ-ТОП" 91.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИ БРЭНД ИВЕНТ" 91.08 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАЙЦЕВ.НЕТ" 91.08 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПТ ВП" 91.05 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНССИОН ТЕКНОЛОДЖИ РУ" 90.94 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙЗ" 90.88 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТЕКСТ" 90.71 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОРГРУПП" 90.66 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВВВ" 90.63 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»