Конкуренты компании ООО "ТОРН"

Компания «ТОРН» занимает 0.0017% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (19.93 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕКЛАМНЫЙ СТАНДАРТ" 23.91 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "АИМ" 23.90 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР-ДОМОФОН" 23.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ" 23.87 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГАМА СТИЛЬ" 23.87 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКС СИСТЕМ" 23.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА РМ" 23.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТАНТА" 23.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКАДИЯ ВИРГА" 23.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВИЖЕНИЕ. РЕКЛАМА И ДИЗАЙН" 23.83 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙЕР-ЛОГИСТ" 23.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙГЕРМИЛК МЕДИА" 23.81 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 23.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "РЕКЛАМНОЕ ВРЕМЯ" 23.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "СТАТУС" 23.80 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КБА" 23.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИ ЭНД ЭЛЬ" 23.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖОИНДЕР" 23.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МРК АРТЕЗИЯ" 23.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАТОР" 23.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАФИРА" 23.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГБГ" 23.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРТ И К" 23.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РС-ТЕХНИКА" 23.68 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСКОМ" 23.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом