Конкуренты компании ООО "ВЛАДКОМ ПРОМ"

Компания «ВЛАДКОМ ПРОМ» занимает 0.0095% рынка «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров».
Общий объем рынка составляет 393.41 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (393.41 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0095% (37.46 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЛАДКОМ ПРОМ» по рынку «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДОНЕЦК-ПЛАСТИК" 44.83 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "СП ПРОФИЛЬ" 44.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРПЛАСТ" 44.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПК" 44.17 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАЙДЕР-УПАК" 43.80 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДУЛЬ" 43.67 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОНОЛИТ ПЛЮС" 43.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИСТАН" 43.18 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТИНВЕСТ" 43.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИПЛАСТ" 42.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЭТ-РЕСУРС" 42.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛМАЕР" 42.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕРЫ МАГНИТКИ" 42.45 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "НК ТЕРМО" 42.22 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛЕКСОСТАР-НСК" 42.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЕНА-ПЛАСТИК" 41.96 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРПЛЮС" 41.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПАК-НН" 41.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРК" 41.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЭТ ПОЛИМЕР" 41.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАШПОЛИМЕР" 41.02 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЯ-ПАК" 40.82 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТЦ "ОРИОН" 40.67 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛКОН" 40.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕЙТОР-ТВЕРЬ" 40.58 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров»

Сравните эту компанию с любым конкурентом