Конкуренты компании ООО "ОПТИМУМ"

Компания «ОПТИМУМ» занимает 0.0014% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (16.73 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОПТИМУМ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПК "БРЕНДБУК" 20.06 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНАР" 20.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р-ДИДЖИТАЛ" 20.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ-ПР" 20.05 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "НРХ" 20.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНДИЗИАК" 20.04 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГИСТРАЛЬ МЕДИА" 20.03 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО СТАРС" 20.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 20.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕО-СТИЛЬ" 20.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНЕРА" 20.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А.Р.С. - МЕДИА" 20.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСАЙТ" 20.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАТЕК АРТ" 19.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "2ГИС.ЛИПЕЦК" 19.96 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО" 19.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО РПК "МОЗАИКА" 19.94 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДАЕДА" 19.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРН" 19.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАРПРО" 19.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОВЕРЭ" 19.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕХПРО" 19.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРВИН-ЭКСПО" 19.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОС" 19.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛЕКОМ" 19.90 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом