Конкуренты компании ООО "ЛОГО"

Компания «ЛОГО» занимает 0.0010% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (11.79 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛОГО» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РМА БАШНЯ ТЕСЛЫ" 14.14 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНДИ ФИОРД МОДЕЛС" 14.14 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМС" 14.14 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФИНА" 14.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р.А.ВЕРТИКАЛЬ" 14.13 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛИЧНАЯ РЕКЛАМА" 14.13 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМГ" 14.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "АРК" 14.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПЕЛЛА МЕДИА СТУДИЯ" 14.12 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАСС" 14.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР СИТИ" 14.11 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 14.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА СТАР" 14.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "22 ВЕК ПЛЮС" 14.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ РЕПАБЛИК ГРУПП" 14.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ СТЕНД" 14.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕКРЕТНОЕ АГЕНТСТВО" 14.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРС-ГРАФИКА" 14.10 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОСЕЙЛСГРУПП" 14.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО РИА "ХИТ" 14.09 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУДВИЛ АП" 14.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "СОЛО" 14.09 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "МА РАЗВИТИЕ" 14.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАФИКА" 14.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНФО СВЕТ" 14.07 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом