Конкуренты компании ООО "КОМПЛЕКСНАЯ ДИСТРИБУЦИЯ"

Компания «КОМПЛЕКСНАЯ ДИСТРИБУЦИЯ» занимает 0.0106% рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами».
Общий объем рынка составляет 801.14 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (801.14 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0106% (84.93 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОМПЛЕКСНАЯ ДИСТРИБУЦИЯ» по рынку «Торговля оптовая фруктами и овощами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФРУТМИКС" 101.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЕНЫЙ САД" 101.62 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСКАД" 101.55 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОСНАБ" 101.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ФРУКТ" 101.19 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИРА" 101.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НУР" 101.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМАЗ" 101.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ПРОВИАНТ ОПТ" 100.91 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТ-ТОРГ" 100.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБРИКОС" 100.62 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОВОЩНАЯ БАЗА" 100.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИ ТОРГ" 100.44 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДПОСТАВКА" 100.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНРАЙЗ" 100.25 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУТМИКС" 100.19 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭДРУС" 99.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФРЕШТОРГКУБАНЬ" 99.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙ ФРУКТ" 99.62 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЯЛ ГАРДЕН" 99.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ-ФРУКТ" 99.36 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕЛЬСИНКА" 99.19 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРИДАН Ф" 99.00 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЦЕФАР" 98.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 98.72 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом