старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АСТРАПРОММАШ"

Компания «АСТРАПРОММАШ» занимает 0.0026% рынка «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием».
Общий объем рынка составляет 1.55 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.55 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0026% (40.92 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АСТРАПРОММАШ» по рынку «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЖИВАЯ СТАЛЬ" 49.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОСТАНДАРТ-2020" 49.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТФ - ПРАЙМ" 49.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ" 48.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСЕРВИС" 48.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛЛАБ СИНТЕЗ" 48.95 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕШЕРОН РУС" 48.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДУСТРИЯ" 48.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРА ГРУПП" 48.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКРОНИКС" 48.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ЭКСПОДИЗЕЛЬ" 48.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙТЕК" 48.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОНЕНТА" 48.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХИНТОРГ" 48.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ" 48.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКО-ТРЕЙД" 48.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-СЕНСОР" 48.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 48.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАФТИМПОРТ" 48.51 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 48.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАЛС ГРУПП" 48.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАДРЕСУРС" 48.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОПКОМПЛЕКТ" 48.43 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕКСОЛ" 48.42 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТМАШ" 48.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»