Конкуренты компании ООО "ПРОМГИГИЕНА"

Компания «ПРОМГИГИЕНА» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (16.33 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМГИГИЕНА» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЮНИСТРОЙ" 19.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИККОНА" 19.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТРОЛЛ" 19.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ" 19.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЭМПРОМ" 19.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП+" 19.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР ИНКОМ" 19.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДАР" 19.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ПАКЕТОВ" 19.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК" 19.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМПЛЕКТ" 19.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР МСК" 19.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОИСК" 19.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСТРОЙ-ПЕРМЬ" 19.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЛЕР" 19.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ ТАРА" 19.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ПАРТНЁРЫ" 19.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКТАН" 19.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРОНА СТУДИО" 19.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРА" 19.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "СИМАГ" 19.52 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТПРОМТОРГ" 19.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТИЗЫ" 19.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСЭНЕРГОРЕМОНТ" 19.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРЕТЧ ПАК" 19.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»