старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЭНЕРГОБАЛАНС"

Компания «ЭНЕРГОБАЛАНС» занимает 0.0006% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (33.70 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭНЕРГОБАЛАНС» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТУВИ" 40.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСЕРВИС" 40.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТОРГ" 40.43 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭД ЛАЙН" 40.42 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕТАЛЬСНАБ" 40.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНСТРОЙРЕСУРС" 40.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБВЕСТ" 40.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК ДЖУСТО" 40.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖАСМИН" 40.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИВЕРТРЕЙД ГРУП" 40.38 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ" 40.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР" 40.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИК ПЛАСТ" 40.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА КОМПЛЕКТ" 40.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЛ +" 40.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИИ" 40.34 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 40.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОДАЛЮКС" 40.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОФРОСТАНДАРТ" 40.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУПЕ-ФУРНИТУРА" 40.33 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕР-АЛЬЯНС" 40.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОКАМА" 40.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАСТЭГО" 40.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЛЮССЕЛЬБУРГ" 40.33 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЛАН" 40.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»