Конкуренты компании ООО "МПК-ТЕХНОЛОГИЯ"

Общий объем рынка составляет 66.53 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (66.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МПК-ТЕХНОЛОГИЯ» по рынку «Производство оборудования специального назначения, не включенного в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КЭМПМАШ-СЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОХИМ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИПРОМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОММАШ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕРРУМ-К" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОТ ТАК ДОМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРКОМПЛЕКТСЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕФТОСС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРАТОВСКИЙ АРМАТУРНЫЙ ЗАВОД" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЭТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФОБОРУДОВАНИЕ" 0.00 тыс. руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛС ПАК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВИЦ ЭТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КБ СПАГИО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГИРРУС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПФ "ТРАНЗИТСИБ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТСНАБ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "УЗСТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЗ №1" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКСНОЕ РАЗЛИВОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "УЛЬТРАТЕХНИКА-СИ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УЛЬТРАТЕХНИКА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТОДИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСГАЗ" 0.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОТЕХНИК" 0.00 тыс. руб. 34 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство оборудования специального назначения, не включенного в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом