старый дизайн

Конкуренты компании ООО "КУЗБАССТРАНСФЕР"

Общий объем рынка составляет 43.26 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (43.26 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0143% (6.20 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КУЗБАССТРАНСФЕР» по рынку «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СПЕЙС ИВЕНТ" 7.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕРНЫЕ КАМНИ" 7.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАПАРК" 7.30 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛЯЖ" 7.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИГ ПАТИ" 7.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРКИЕ ИГРЫ" 7.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕТСКИЙ ПАРК" 7.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦСИ "ГАЛЕРЕЯ 54" 7.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЗДУШНЫЙ ШАР" 7.18 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРИКА" 7.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРК "АРАМИЛЬСКАЯ СЛОБОДА" 7.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Т-ПРО" 6.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБЛ" 6.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК" 6.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО БО "ПИРОГОВСКАЯ" 6.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН-СТУДИЯ "ФЛОРАНС" 6.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ПРАЗДНИКА" 6.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АГЕНТСТВО "ПРАЗДНИК" 6.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРИМЕНТУС" 6.68 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАЛЛЕЛЬ" 6.66 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОКО ЛТ" 6.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
МУП "ЕФРЕМОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЯРМАРКА" 6.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЙ ЦЕНТР ВАРЯЖСКИЙ ДВОР" 6.57 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ГРУПП" 6.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЕМУР" 6.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки»