Конкуренты компании ООО "КОДИУМ"

Компания «КОДИУМ» занимает 0.0006% рынка «Разработка компьютерного программного обеспечения».
Общий объем рынка составляет 1.76 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.76 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (10.95 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОДИУМ» по рынку «Разработка компьютерного программного обеспечения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ФИРМА "ТЕХНОЛОМБАРДСЕРВИС-2" 13.13 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБИЛСЕРВИС" 13.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАДОК ПО" 13.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "И-ТЕХНОЛОГИИ" 13.13 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТ" 13.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ-СИС. ЛАБОРАТОРИЯ УЧЕТА" 13.12 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЁСТ ЛАЙН" 13.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМНЫЕ РЕШЕНИЯ" 13.11 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОПСРМ" 13.10 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛГОСОЛПРО" 13.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПИДАБЛВАЙ" 13.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЙУАН" 13.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛМО" 13.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЕО" 13.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБИЗ" 13.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ-АГЕНТСТВО АРТУС" 13.08 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРАДМИН" 13.07 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФТИКОРП" 13.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИМЛС" 13.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЕ ПЛАТЕЖИ" 13.05 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "ВЕНТУРА" 13.05 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЦСИС" 13.04 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ ИНТЕРНЕТ" 13.04 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "НУТРИЛОДЖИК" 13.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЦП" 13.02 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Разработка компьютерного программного обеспечения»

Сравните эту компанию с любым конкурентом