Конкуренты компании ООО "ПЕЛОТОН"

Компания «ПЕЛОТОН» занимает 0.0011% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (13.16 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЕЛОТОН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТОНКИЕ СВЕТОВЫЕ ПАНЕЛИ" 15.79 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГАС" 15.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИФТОРИЯ" 15.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ-ГРУП" 15.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР" 15.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАШН РЕ СЁЧ" 15.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮНИОН ТРЕЙД ГРУПП" 15.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК ТРЕУГОЛЬНИК" 15.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЫЙ КОНЬ" 15.77 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАТИВНЫЕ ПОДАРКИ ФЭНСИ" 15.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКСПРОМО" 15.77 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "БЕСТМЕДИА" 15.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНДЛАЙН" 15.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИТЕЙЛ ПРО" 15.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМС" 15.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 15.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ" 15.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ЗУМ" 15.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 15.72 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЯВЛЕНИЕ" 15.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ОРИЕНТИР-М" 15.72 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУ ЭДЖЕНСИ" 15.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСРЕКЛАМА" 15.72 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕЖИЙ ВЕТЕР. САРАНСК" 15.71 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕКС ДИДЖИТАЛ" 15.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом