старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПИТЕРФАВОРИТ"

Компания «ПИТЕРФАВОРИТ» занимает 0.0010% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 8.09 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (8.09 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (82.60 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПИТЕРФАВОРИТ» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СК-СТРОЙ" 99.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЕНА" 99.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНХЕЛЬ-ЮГ" 99.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПАРТНЁР" 99.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДМ-СИБСТРОЙ" 99.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНКОР" 99.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСТРОЙ ТСК" 99.05 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙДИЗАЙН" 99.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНХМ" 99.02 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАИР" 98.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО УЧАСТОК №4 "ЗССК" 98.96 млн руб. 63 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЭМ" 98.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИТИ" 98.92 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРСТД" 98.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИНЖИНИРИНГ" 98.91 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ" 98.90 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСК НОВАЯ ЭРА" 98.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "ТРИО" 98.89 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСТРОЙ" 98.86 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЫШТЫМЖИЛСТРОЙ" 98.85 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСУ № 273" 98.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНГОГРУПП" 98.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПК-М" 98.84 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСК ВАРШАВСКОЕ" 98.83 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛНИ" 98.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»