старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МАРШ ПРОЕКТ"

Компания «МАРШ ПРОЕКТ» занимает 0.0017% рынка «Производство прочих строительно-монтажных работ».
Общий объем рынка составляет 330.27 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (330.27 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (5.53 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРШ ПРОЕКТ» по рынку «Производство прочих строительно-монтажных работ»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕГАОМ СБ" 6.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТРАНС" 6.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЗМК" 6.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРЫЙ ДОМ" 6.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСУЛАЙФ" 6.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОФТ" 6.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СК ИВАНЫЧ" 6.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕСПРОМИНВЕСТ" 6.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИМАКС СЕРВИС+" 6.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АП ЭНД ГОУ" 6.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТТРЕЙДЭКСПЕРТ" 6.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАТЕХНО СПБ" 6.56 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОПАРКИНГ" 6.54 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ТОПМЕДГРУПП" 6.54 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖЕНЕРНЫЕ СИСТЕМЫ" 6.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСВЕК" 6.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМЕХАНИЗАЦИЯ" 6.51 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК ПИТЕРСТРОЙ" 6.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМС+" 6.50 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕХАНИКА" 6.49 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИПЛЕЙС" 6.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮТО" 6.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ОЦ "КОРУНД" 6.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНУС" 6.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАУФМАН ТЕХНОЛОДЖИ" 6.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочих строительно-монтажных работ»