Конкуренты компании ООО "МЕДИА ЛИГА"

Компания «МЕДИА ЛИГА» занимает 0.0083% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0083% (114.59 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИА ЛИГА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БИЗНЕС КОММУНИКАЦИИ" 137.25 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАО" 137.21 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК БИВЕРИ" 137.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА" 137.04 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВНН" 137.02 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНВАДА" 137.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕДАРТ" 136.96 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТ СИСТЕМА" 136.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ МЕДИА" 136.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРЭЙП" 136.72 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСАП ПРОДАКШН" 136.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК КОММЬЮНИКЕЙШНС" 136.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕТСЕТ ИНТЕРНЕШНЛ" 136.56 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЗ ДИДЖИТАЛ" 135.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОРАЗУМ" 135.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ДЕЛОВЫХ СУВЕНИРОВ" 135.75 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКТОЛ" 135.14 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГИЯ БУДУЩЕГО+" 134.94 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРС МЕДИА" 134.92 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТКЛУБ" 134.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА" 134.65 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ" 134.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХЭЛЛОУ ВОРЛД!" 134.57 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК БИЗНЕС ЭКСПЕРТ" 134.56 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИРЕКТ" 133.82 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом