Конкуренты компании ООО "НАКОРМИМ МАМУ"

Компания «НАКОРМИМ МАМУ» занимает 0.0012% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 960.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (960.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (11.10 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НАКОРМИМ МАМУ» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТАЛЕКС" 13.30 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ЦТК" 13.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЗНИЦА" 13.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРИДАН" 13.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "КОЛОР" 13.24 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ" 13.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАСКАД" 13.21 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБИТЕХ" 13.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СП-КВАРТАЛ" 13.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАДИНА" 13.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖДА" 13.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ" 13.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕКТОР" 13.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСАЙТ" 13.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСР" 13.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСИБ" 13.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУЭТ" 12.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО "ТУНДРОВИК" 12.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАМ-З" 12.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОАО "ТУВАКОМПОСРЕДКОМПАНИЯ" 12.97 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОТТРЭЙД" 12.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ОКНОВ" 12.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЛАР" 12.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛЕНА" 12.90 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "АКАМИ" 12.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом