Конкуренты компании ООО "ПЛАЗА-М"

Общий объем рынка составляет 1.33 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.33 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0091% (120.87 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЛАЗА-М» по рынку «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ЗАО "АЛЬФА-ИНВЕСТ" 145.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММЕРЧЕСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ" 144.67 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
АО "СПБ ЗПС" 144.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ-ИНВЕСТ" 144.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АКГУП "АЛТАЙСКИЕ ИНЖЕНЕРНЫЕ СИСТЕМЫ" 144.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИПР" 143.96 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
АО "СПЕКТР" 143.89 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
АО "ЦУМ" 143.74 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМ-ХОЛОД" 143.56 млн руб. 61 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК "СИ-ПИ-СИ" 143.53 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ВЕШНЯКОВСКИЕ ЯРМАРКИ" 143.53 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗВИТИЕ" 143.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЕМИДА" 143.36 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПП "АТОМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 143.33 млн руб. 77 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЯК" 143.22 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММУНЭНЕРГО" 143.01 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЦ "ЮЖНЫЙ" 142.96 млн руб. 88 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОМ-МАРКЕТ" 142.84 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАРОДЕЙКА" 142.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 142.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТ-ГРУП" 142.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИСТЫЙ ЗВУК" 142.56 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕКАРНЯ" 142.54 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУННЫЙ ЛЕВ" 142.52 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАУЭР" 142.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом»

Сравните эту компанию с любым конкурентом